Главная \ Доставка и оплата

Доставка и оплата

 

Самовывоз

Самостоятельно забрать заказ Вы можете в г. Саратове по адресу: Театральная пл., 15 ежедневно с 10:00 до 18:00, кроме воскресенья. Менеджер свяжется с Вами для уточнения даты и времени для самовывоза, связаться с менеджером самостоятельно можно по телефону 8(8452)34-84-64.

Курьерская доставка

Мы осуществляем курьерскую доставку по г. Саратову и г. Энгельсу в течение 1-3 дней с момента поступления заказа, доставка по Саратовской области - по согласованию с менеджером.

При покупке товара на сумму от 1500 рублей доставка осуществляется бесплатно, при покупке на сумму до 1500 рублей стоимость доставки составляет 150 рублей.

 

 

Транспортные компании

Доставка заказа до транспортной компании осуществляется бесплатно при заказе от 1500 р. Стоимость услуг по доставке транспортной компанией оплачивается заказчиком в соответствии с ценами выбранной компании.

Мы не несем ответственность за качество работы и соблюдение сроков доставки, осуществляемой транспортной компанией.

Дополнительная информация:

1. При передаче товара проверка (либо консультирование) не производится. Это связано с тем, что:

Перед началом использования технически сложных товаров необходимо ознакомиться с инструкцией;

В зимнее время года при передаче товара происходит резкий перепад температуры. Немедленное включение в такой ситуации приводит к образованию конденсата и повреждению прибора. Перед включением необходимо подождать несколько часов;

Курьер не является специалистом по всем видам товаров и не может квалифицированно проверять сложные приборы.

2. Для проверки заказа курьер ожидает клиента 15 минут;

3. Примерно за 2 часа до доставки курьер созванивается с клиентом;

4. Курьеры не встречаются с клиентами  на вокзалах, аэропортах, парках, в заброшенных и строящихся домах и т.д.;

5. Для подтверждения заказа, уточнения, согласования адреса и времени планируемой доставки менеджер интернет-магазина обязательно предварительно осуществляет контрольный звонок, самостоятельно с менеджером можно связаться по телефону 8(8452)34-84-64.

 

В зависимости от способа доставки мы предлагаем следующие способы оплаты товара:

Оплата наличными при самовывозе. Самостоятельно забрать заказ Вы можете в магазине ежедневно с 10:00 до 18:00. Резерв товара осуществляется на срок до трех дней, включая день оформления заказа. Предварительно за час предупредите менеджера о своем приезде;

Оплата наличными курьеру при получении. Оплату можно произвести наличными при доставке нашей курьерской службой; оплата по банковским реквизитам заранее.

Безналичный расчёт

После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. 

Банковские карты

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.

 

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Электронные деньги

 

Монета.Ру 
Для осуществления оплаты с помощью платежной системы Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы. 
Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.

WebMoney 
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

Яндекс.Деньги 
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы. 
Зачисление платежей через платежную систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

QIWI Кошелек 
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте платежной системы. 
Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

Банковские сервисы

Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Qbank Связной банк», «Промсвязьбанк», «Faktura.ru». 
Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».

Платёжные терминалы

Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, CiberPay, Platika, НКО «ЛИДЕР», ComePay.

SMS сервисы

Сотовые операторы Мегафон и МТС

 

 

Возникли вопросы по оплате?
Воспользуйтесь подробными инструкциями по каждому из способов оплаты или свяжитесь с нами.

Служба поддержки покупателей PayAnyWay

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течении 14 дней с момента покупки. Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде. 

Список товаров, не подлежащих возврату в соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81:

Парфюмерно-косметические товары;

Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

 

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

 

Отказ от услуги

 

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).

  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

    1. Безвозмездного устранения недостатков;
    2. Соответствующего уменьшения цены;
    3. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм;
  • Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги);
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.